Банк Хоум Кредит вошел в число лучших банков мира по версии авторитетного журнала Forbes, а рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности нашего банка на уровне ruA- со стабильным прогнозом. Хоум банк или Хоум кредит банк в чём разница? Нет никакой разницы - это один и тот же банк, сменивший название в 2023 году.
ХоумКредит запустил несколько новых продуктов, в том числе премиальную дебетовую карту «Польза Travel» и сервис Masspayment — систему массовой отправки платежей по зарплате для юрлиц.
Последнее обновление: 06.11.2024
Получила как-то карту данного банка, после чего пожалела, т. к. условия и вовсе не прозрачные. Получала на полном бесплатном обслуживании. После чего появилась какая-то необоснованная комиссия 199р. за то, что не пользуюсь картой. Я считаю, что банк не прав, т. к. предупреждающих СМС и звонков, даже не делал напоминаний, что у меня есть их карт. Только предложения с кредитом, которые очень сильно раздражают, а они не говорят о том, что есть продукт в этом банке. Я как только узнала, что карта в этом банке открыта сразу хочу вывести все деньги и закрыть счет, а также вернуть эту комиссию. И здесь возникает проблема с приложением, я не могу в него войти, все данные введены верно. Пробовала как ввести номер карты, так и номер договора. На веб версии я вошла, но там говорится о том, что у меня нет продуктов вашего банка. Как деньги брать необоснованно так вы можете, а как предоставить доступ к моим продуктам и совершить мне какое-либо действие с ними не даете. Как я совершу какую-либо операцию, чтобы не было комиссий, если вы не даете мне доступ для этого? Сами себе противоречите. Уже в поддержке создавали обращение, на что ответили, что списание корректно, когда вы работаете не корректно. Требую компенсацию за потраченное время и нервы. Данный банк не рекомендую.
Хочу добавить: 22.06.2023 примерно в 16:20 обратилась в поддержку по звонку, т. к. в чате они вообще не отвечают. Спросила у оператора, что по моему обращению, на что мне ответил оператор: "Сейчас я уточню" и пропала на 20 минут! Далее мне ответил голосовой помощник: "Какой у вас вопрос?" и переключил на другого оператора, которому я повторно сказала что мне нужно и свои данные. После этого уже прошло 30 минут и произошел автосброс.
Добрый день.
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Наши дебетовые карты абсолютно бесплатны в обслуживании. Однако, хотим заметить, что возможно выставление комиссии за неактивность счета по дебетовой карте.
Комиссия в размере 199 руб. (или в пределах остатка по счету, если остаток меньше 199 руб.) будет ежемесячно списываться 20 числа, при выполнении всех следующих условий:
- по счету не было приходных и расходных операций за последние 180 дней (списание самой комиссии и начисление процентов на остаток не учитывается)
- остаток по счету дебетовой карты больше 0 руб.
- суммарный положительный остаток по всем счетам Клиента менее 1000 руб.
- у Клиента нет действующих вкладов с положительным остатком
- на денежные средства на дебетовой карте не наложен арест
Чтобы комиссия не была начислена, мы рекомендуем сделать любую расходную/приходную операцию по дебетовой карте или перевести остаток на счет другой карты (например, пополнить счет мобильного телефона или сделать бесплатный перевод на другую карту через СБП в приложении Хоум Кредит).
Для отображения продуктов в веб-версии приложения мы рекомендуем вам ввести ваше кодовое слово. Хотели бы добавить, что кодовое слово вы указывали ранее при открытии договора. Если у вас остались документы, при подписании договора, то там вы можете найти кодовое слово, которое указывали при оформлении. Если найти документы не получилось, то необходимо подойти в офис для написания заявления о смене кодового слово.
Также мы хотели бы детально разобраться в сложившейся ситуации и просим вас направить нам номер обращения, который был создан в поддержке. Номер обращения вы можете указать в комментарии.
С уважением, Банк Хоум Кредит.
Вы нормальные!? У меня нет доступа к моим деньгам! Как я сделаю операцию!? Куда я введу кодовое слово!? Там нет никакого поля для этого!!! Неделю уже жду ваш ответ. Вход и доступ к моим средствам до сих пор сделать не можете! Ответа никакого! До сих пор не могу их вывести и закрыть счет в вашем банке, а мне нужно срочно это сделать! Я не хочу, чтобы он числился в вашем банке, хочу отозвать свои персональные данные и отделаться от ваших рекламных уведомлений на почту, которые ее засоряют и отвлекают! Почему вы до сих пор так ужасно работаете!?
Требую компенсацию! Вы списали ее за то что ваш банк НЕ работает! Закройте мой счет и отдайте мои деньги, которыми я не могу воспользоваться уже столько дней! Вы удерживаете их специально! Жалоба в ЦБ также была успешно подана.
Требую компенсацию еще поверх этой комиссии!!!