ГПБ Мобайл или Газпромбанк Мобайл - виртуальный мобильный оператор.
Для этого оформите SIM‑карту Газпромбанк Мобайл и подключите номер и карту к программе лояльности. После этого оплачивайте покупки картой Газпромбанка, благодаря которым вы получите скидку до 70% в следующем месяце на действующий тариф.
Последнее обновление: 23.11.2024
Решил я тут перейти в ГПМ со своим номером. Оставил заявку на сайте. Через пару дней мне позвонили. Они почему-то решили, что я в другом городе заказывал, я уточнил город и адрес.
Девушка минут 5 что-то там думала/делала, потом в итоге сказала, что такого адреса не видит, и что она выяснит что к чему и перезвонит. Перезвонили только на следующий день (скорее всего уже другая девушка). Опять уточнил город и адрес. Мне сразу ответили, что по этому адресу они доставить не могут. Хотя я работаю в черте города, да и город у нас маленький в принципе. Ладно, я решил пожертвовать обедом, и сказал, что подъеду в офис банка сам. Когда я туда подъехал и подошел к терминалу за талончиком, при выборе нужной услуги, тот написал мне, что услуга в данный момент не предоставляется (или что-то в этом роде). В общем, "понравился" мне такой подход к потенциальным клиентам, и я передумал к ним переходить.
Утром просто перестал грузить интернет. Позвонил на горячую линию, специалисты пытались решить проблему таким образом, будто у меня что-то не правильно включено или настроено. Объяснил, что настроил всё сам без их нравоучений и пользовался нормально, так как от них полезного совета не дождёшься. Через пару часов позвонили, сказали, что это у них сбой у сотового оператора и ночью технические работы завершатся. Прошло уже двое суток, интернет так и не начал нормально работать. Вновь позвонил специалистам. Сегодня уже говорят, что никаких технических работ у них не было. Кто из них говорит правду не понятно. Зарегистрировали обращение, обещали до вечера исправить. Но сказали, что обработка заявки может занять до 5 дней. Я считаю это не уместно, когда я плачу за пакет мобильного интернет и мне необходимо им пользоваться по работе. Не советую данного оператора. Специалисты перекладываются ответственность друг на друга, вместо того, чтобы решать проблемы клиентов.
Точно такая же ситуация. Интернет был несколько дней и всё... Деньги списаны за месяц. Никто ничего не сделал, враньё и отписки на каждом шагу. При этом уверяют,что у меня прекрасно работает. Никто ничего якобы не отключал.Составили кучу обращений,результата ноль! По факту ни одна жалоба не рассматривается! Предлагают только подключить турбо кнопку за доп.плату. Это при том,что у меня Безлимитный Бизнес тариф! Бегите от этого оператора,не тратьте время и деньги!
Пользуюсь этим оператором в качестве резервного. "Плюсов" для меня только два: стоимость услуг (владею картой Газпромбанка) и хорошая сеть Теле-2 в Подмосковье. Но главный "минус" - из оплаченных минут списываются входящие звонки! Сбои в информировании об остатках: вот у меня еще есть несколько ГБ интернета, а через полминуты уже нет. Нет возможности ежемесячно получать отчеты об использовании ресурсов, только по запросу через личный кабинет. Зато, например, в отличие от Билайна, можно быстро связаться с живым оператором и попытаться решить проблему.
Симкарта данного сотового оператора досталась мне в довесок к договору, пришлось завести карту, чтобы открыть в газпромбанке вклад, и симкарту эту мне можно сказать навязали, точнее я ее не заметил сразу, а увидел только придя домой.
Посмотрел тарифы, мне они показались довольно таки привлекательными- 75 рублей в месяц это уж совсем копейки в наше время.
И вот, я активировал симку, установил приложение, начал использовать ее как вторую симкарту. Но оказалось все не так просто : чтобы действовала специальная цена, нужно быть не просто клиентом банка, а нужно пользоваться пластиковой картой, и совершать покупки не менее чем на пять тысяч рублей в месяц. В общем, выгодно это только для активных и постоянных клиентов газпромбанка.
Попользовался на время бесплатного тестового периода-две недели, после чего заблокировал в одном из офисов газпромбанка (заблокировать можно только таким образом, по телефону нельзя).
В целом связь хорошая, мобильное приложение простое и интуитивное.
Живу я в Москве, основная моя симкарта оператора Мегафон, разницы я не заметил, сигнал такой же, по крайней мере в черте города. Как оно за городом не знаю, не выезжал. Говорят, что работает на оборудования оператора tele 2, ну в таком случае это многое объясняет.
Видно ваше кодовое слово, подотрите...
Случайно подвернулась возможность бесплатно протестировать 2 недели связь этого оператора. Началось все отлично. Курьер приехала на дом, привезла сим-карту, активировала. К качеству связи претензий у меня нет. Работала устойчиво везде где я бывала. Также очень понравилось отсутствие рекламного спама и тайно подключенных платных и бесплатных услуг.
Решила оставить карту как резервную на старом телефоне.
Алла, согласен. Я перехожу к ним со своим номером с 10 октября, звоню оператору, посылают в банк, в банке говорят всё нормально и так три раза, замкнутый круг, похоже абоненты им не нужны.