12 декабря 2024 года мной была совершена покупка в интернет-магазине Золотое Яблоко, были приобретены шампунь L'OREAL PROFESSIONNEL VITAMINO COLOR 500 мл DOVE dove крем-гель для душа для всей семьи клубника и лайм 610 мл. Получила отлитые оба продукты на порядка 70-80 мл, сильно запыленные и в разводах пыли или грязи, а также в неопломбированном фирменном пакете с бегунком. В течение 11 дней с момента покупки и обращения, деньги мне не вернули, операторы изматывают меня обещаниями вернуться ко мне с обратной связью, и пишут, что связываются с брендом (каким не уточняют, к тому же их два, и это видимо стандартный шаблон ответа) и высняют наполняемость. Понятно, что это увиливание от ответсвености, потому что не мог L'OREAL и DOVE пробраться на склад Золотого Яблока, отлить свои продукты и извалять из в пыли, и протерев их грязной тряпкой оставив разводы доставить мне в зеленом пакете интернет-магазина Золотое Яблоко.Тем временем, ранее в 2024 году в судебном порядке чиновники Роспотребнадзор принудили интернет-магазин Золотое Яблоко внести изменения в оферту и принимать назад парфюмерию и косметику надлежащего и ненадлежащем качества. Таким образом действия интернет-магазина Золотое Яблоко идут в разрез не только с Законом о защите прав потребителе, но и классифицируются как нарушение судебного предписание, что подлежит штрафу и взысканиям, в случае моего письменного обращения в Роспотребнадзор, о чем я сообщила в интернет-магазин Золотое Яблоко, который как мне видится и ухом не видет, а я тем временем состовляю письменное заявление в Роспотребнадзор, а дальше в планах обращение суд за компенсацией морального вреда.... Читать полностью
Сплошной лохотрон!!! Господа, не видитесь на бонусы! А ещё пришла к мнению, что на тысячные отзывы от дам, которые считают правильным вывернуть помаду, покрутить перед телефоном и написать: ну пока не пользовалась, на вид отлично... Это просто отрыв бошки))))... Читать полностью
Вылет задержали из-за технической проверки, но пилот сразу объяснил ситуацию и заверил, что это ради нашей безопасности. Приятно, когда честно говорят, что и почему происходит. Полет в итоге прошел спокойно.... Читать полностью
Было не совсем понятно, как зарегистрироваться онлайн, но на горячей линии терпеливо все объяснили. Редко встретишь такой сервис – не только вежливость, но и желание помочь. В итоге спокойно прошла все этапы и не переживала.... Читать полностью
Летела бизнес-классом впервые. Обслуживание было шикарным: блюда вкусные, кресло раскладывается в полноценную кровать, а персонал заботливый до мелочей. Теперь эконом будет сложно воспринимать!... Читать полностью
Умные Наличные стали настоящим спасением, когда мне срочно нужно было приобрести новую входную дверь для дома. Процесс оформления занял всего несколько минут, а решение по заявке пришло быстро. Переплата оказалась минимальной и фиксированной. Мы погасили задолженность всего за две недели без каких-либо проблем.... Читать полностью