DestraLegal – это онлайн-сервис для решения юридических задач. Сервис покрывает более 100 ситуаций: возврат денег за туры, получение компенсации за задержку рейса, некачественные услуги в поездке и другие. Юристы сервиса решат вашу проблему под ключ: проконсультируют, подготовят и подадут документы, а также проведут переговоры.
Последнее обновление: 29.11.2024
После обращения в клинику в экстренной ситуации, наша собака ушла из жизни. Наш питомец, Барсик, получал медицинскую помощь в поликлинике на протяжении года. Как и у большинства пожилых собак, ему лечили кардиологические и другие проблемы со здоровьем легких. Мы дисциплинированно следовали назначенному курсу лечения и выполняли все рекомендации. В октябре состояние Барсика неожиданно ухудшилось: он начал терять равновесие и часто падать на один бок
Мы незамедлительно отправились в клинику, где его немедленно осмотрел опытный терапевт-специалист. Он не обнаружил признаков инсульта, но предположил возможные неврологические проблемы. Нам посоветовали подождать какое-то время и через 20 минут провели рентгеновское обследование, которое также не дало ясной картины заболевания. Затем нам сообщили о необходимости подождать до освобождения невролога, однако через полчаса состояние собаки ухудшилось: он начал задыхаться, язык стал голубым. Мы переходили от одного специалиста к другому (неврологу, кардиологу, другому терапевту), всюду нас просили ждать и никто даже не поставил капельницу! В это время состояние Барсика продолжало ухудшаться: он задыхался и бросал голову назад. Оказалось, что в клинике не было камеры для подачи кислорода, поэтому предложили отправиться в другую ближайшую клинику (по картам показывали 20 минут езды)
Когда мы уточнили возможность перевозки собаки в таком состоянии, нам ответили положительно. Через 15 минут после этого мой Барсик скончался на моих руках из-за асфиксии прямо в автомобиле
После того как я немного пришла в себя, я начала искать юристов и обратилась за помощью в Destralegal. Они оказали поддержку и помогли добиться наказания для клиники. Это, конечно, не вернуло моего питомца к жизни, но точно способствовало привлечению внимания к проблеме некомпетентности этих ветеринарных врачей. Кстати, мне были компенсированы затраты на собаку... и учтены моральный ущерб и штраф
Купили квартиру в ипотеку, но ее сдача затянулась на два месяца. Мы отправили претензию о выплате неустойки за нарушение сроков, но застройщик отказался. Подали иск в суд и выиграли: получили неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Застройщик апеллировал решение, но мы продолжили побеждать. Теперь у нас есть жилье и дополнительная компенсация. Большое спасибо за помощь юристу Юлии!
Мной был куплен билет мобильном приложении One Two Trip авиакомпании Turkish Airlines. Стоимость билетов составила 50к. Из-за того, что на сайте аэропорта мы увидели информацию о переносе рейса, я подала заявку на возврат денег, поскольку новый день вылета не подходил из-за стыковочного рейса в другом городе.
В ответ - тишина. Аида быстро подготовила претензию, однако нам пришел отказ, поэтому пришлось идти в суд. Я знала, что в целом такие дела выигрышные, но и были определенные риски. Нам нечего было терять и поэтому полностью доверились Дестре... И НЕ ЗРЯ!
Судья приняла решение в нашу пользу, и уже сейчас исполнительный лист у приставов. Очень надеюсь, что приставы быстро (насколько это возможно) спишут деньги по исполнительному производству и мы наконец выдохнем! Спасибо!!
В апреле 2022 года купил трехлетний курс за 267 тыс у Гикбреинс. В сентябре 2022 года передумал продолжать обучение и обратился в сервис Destra для помощи в возврате денег. Специалисты составили досудебную претензию. Гикбреинс отклонил ее, ссылаясь на то, что предоставление доступа к их платформе является оказанием услуг в полном объеме (по факту доступ был предоставлен лишь к одной четверти).Далее обратился в суд, юристы сопровождали меня на каждом этапе, составили документы, обеспечили взаимодействие с судом, отправку документов.
Благодаря грамотному составлению иска с помощью Destra, суд удовлетворил мои требования в полном объеме, а также присудил моральный вред и штраф за отказ в расчете в досудебном порядке.Geekbrains, предположительно, продолжили рассчитывать на "дурачка" и отправили возражение, где по собственной формуле оценили объем оказанных услуг и согласились выплатить около 90 тыс руб. По их формуле каждый урок, размещенный на их платформе, стоил более 8 тыс рублей - смех! Повторюсь, из 12 четвертей доступ был предоставлен лишь к одной, в которой было пройдено менее 1/3 от содержимого.Юристы оперативно отреагировали, в результате сумма за моральный вред увеличилась в большую сторону.
И вот, 1 ноября 23 года я получил долгожданную выплату, причитающуюся мне по закону.Большое спасибо юристам за сопровождение, помощь и профессионализм!P.S. Пользователям онлайн-курсов. Не бойтесь отстаивать свои интересы, у вас всё получится! Закон есть закон даже для крупных компаний.
Обратился к дестра лигал с проблемой возврата интернет покупки (продавец не хотел принимать товар обратно)
На консультации мне расписали от и до почему я прав, по законодательству, и как они легко смогут отстоять мои интересы. Дело оставалось только за мной - оплатить их работу и можно сказать дело сделано. Общался с ними в вотсапе и по телефону. Сказали у меня есть 7 дней на возврат и нужно обязательно оформлять сегодня.
Оплатил 18 ноября. Срок выполнения 10 дней, 28 ноября должно быть решение, я конечно немного смутился из-за того что срок поменялся, но подумал что они знают что делают и нужно им довериться. Спустя несколько дней заметил что дату выполнения перенесли на день вперёд(29 ноября), но не придал этому значение.
Наступает 29 ноября.... За эти 11 дней юрист не связывался со мной ни разу... Никаких дополнительных деталей не уточнял, абсолютно никакой связи с ним не было. Я захотел сам связаться с ним, но там нужно было оставлять заявку, что я и сделал.. Пошел уже 4й день как вышел срок заказа и я жду звонка от своего юриста, уже надежды нет на решение данной проблемы, буду оформлять возврат средств.
Кирилл, добрый день,
Вы обратились к нам 20 ноября за подготовкой досудебной претензии, оплатили 2241 руб.
Относительно сроков подготовки документа - они установлены в пределах 10 рабочих дней, хотя обычно мы готовим документы быстрее. К 29 ноября прошло только 7 рабочих дней. Вы обратились за возвратом, когда юрист уже приступил к подготовке документа, и несмотря на это, вам был согласован полный возврат.
В оплаченную услугу не входит ведение дела, только подготовка документа. Юрист после оплаты с вами не связывался для уточнения деталей, потому что в заказе вы сразу указали все необходимые данных для подготовки претензии - чек, данные продавца и товара. Когда вы оставили заявку на связь, юрист связывался с вами, но не смог дозвониться.
Сожалеем, что данный опыт работы с нашим сервисом не оправдал ваших ожиданий, надеемся изменить его в дальнейшем!
Срок подготовки документов был установлен 29 ноября, они подготовлены не были, но о том что юрист не успевает по тем или иным обстоятельствам меня не предупредили.
Насчёт возврата мы договорились лишь 4 декабря, 10 рабочих дней с 20 ноября точно уже прошло. После оформления возврата мне позвонили и сказали что юрист болел поэтому не предупредил и не сделал, но похоже в компании работает только 1 юрист если в таких случаях дела просто останавливаются, вместо того чтобы распределить их между сотрудниками. Очень странно что юрист не смог со мной связаться имея мой номер телефона, вотсап и чат в личном кабинете...
Отзывы редко пишу, но тут прямо от души благодарен. Обманули на Озоне: продали мне телефон с камерой как из 2010 года (в общем, ужасное качество). В возврате мне отказывали. Зачем то начали отправлять меня в сервисный центр для ремонта телефона. В общем, бардак. Я наткнулась на рекламу Дестры и решил попробовать. Юристы качественно делают свою работу и в срок, который указан в Лк, подготовили мне претензию. Итог: Озон сразу же вернул деньги за товар, когда увидел, что к делу подключились юристы. Рекомендую!
У меня было дело по разделу имущества при разводе и, вопрос был очень сложный (раздел квартиры, купленной в браке, но на наследство). Все юристы просили просто какие то бешеные деньги, поэтому когда я нашел Destra Legal с таким минимальным ценником, то очень сомневался в положительном результате. Но это оказалась просто какая то находка. Юристы очень компетентные, клиентоориентированные. Доходчиво мне все объяснили, подготовили иск и суд его одобрили. Квартира моя.
У кого проблемы с разделом имущества, то все сюда
Моя проблема, наверное, не новая и на рынке автоуслуг это распространено, но я впервые с таким столкнулся и очень благодарен Дестра Лигал за помощь. Взял в аренду авто с выкупом. Внес первоначальный взнос 200 тыс рублей. Было обещано, что автомобиль на ходу и основные агрегаты (двигатель, коробка) в норме.
В итоге в первый же день пришлось ехать в сервис, так как авто заглох. По сути сразу после момента оформления авто поехал в сервис и весь месяц авто в сервисе. В общем, надурили. Юристы, грамотные ребята, помогли подготовить претензию, и мне было достаточно только ее. Деньги вернули. Получилось как вернуть мои 200К, так и взыскать деньги за ремонт в размере 60К и это все без суда.
Наткнулась в интернете на онлайн-курс «Программист-специалист» от ГикБреинс. Посмотрела программу обучения и посчитала, что в целом обучение мне подходит и поможет развиваться в сфере программирования. За пару дней до начала обучения подруга переслала новость из телеграм-канала о том, что на эту школу было подано большое количество жалоб и исков, поэтому начала переживать за свое обучение.
В конечном итоге я потребовала возврат, но мне отказали. Чтобы вы понимали, я к курсу не приступала, в личный кабинет не заходила, доступа не было. Но все равно получила отказ, представляете? Мне помог Ярослав, подготовил претензию, но ее снова проигнорировали, поэтому пошли в суд. Судья встал на нашу сторону и решил, что школа обязана вернуть деньги в размере +- 220 000 рублей. То есть я получила даже больше, чем стоил сам курс))
Ужасное отношение. Заказ от 22.08.2023. Возврат за онлайн курсы. Сегодня 10.11.2023. Результата ноль. Сначала прошел месяц, написал, сказали что готовят исковое заявление. Потом через несколько недель, снова Я им написал ответили, как видимо у них принято: юрист ,который занимался вашим делом уволился. Написал еще через неделю: с вами свяжутся. Потом я начал звонить и спрашивать ,что за отношение? Перезвонил Фельдман Борис "Директор по правовым вопросам"извинялся и рассказывал как ему стыдно за компанию в которой он работает и что такого не должно происходить. Попросил еще раз выслать документы. Прошла неделя...пишу ему, ноль реакции, звоню, он говорит что видел сообщение и ответит в течении дня. Время 1:00 10.11.2021 думаю может заработался бедный юрист он поднимает трубку и говорит: мы не будем сейчас решать рабочие вопросы и что звонить в 1:00 ночи это не прилично. А ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА ГОТОВИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЭТО ПРИЛИЧНО МИХАИЛ?