Sunmar - это российский туроператор, который предлагает широкий выбор туров по всему миру. Компания была основана в 2005 году и с тех пор стала одним из лидеров на рынке туристических услуг.
Одним из главных преимуществ Sunmar является гибкая система цен. Компания предлагает различные варианты туров, которые подходят для любого бюджета. Кроме того, Sunmar постоянно проводит акции и специальные предложения для своих клиентов.
Последнее обновление: 21.01.2025
Уже в прошлом 2024 г годы дважды ездили с компанией Санмар. В марте 2024 в Таиланд, на момент составления данного отзыва находимся с семьёй в Турции. При встрече с представителем данной компании в отделе в Таиланде он нам отказался давать свой телефон для оперативной связи, так как мы не купили у него экскурсию. Но 13.10.2024 г встреча с представителем Санмар в отеле Ланисера резорт была просто вершина хамства, которую я постараюсь описать детально. В начале встрече представитель Санмар (имя не запомнил, по национальности турок), собрав у нас ваучеры, начал так: " хорошие туристы мои клиенты привозят мне кто шоколадку, кто камчатской рыбы, а Вы мне что привезли?" Потом был "ликбез" про сложности в межэтнических отношениях между русскими поляками и украинцами. Какой-либо информации о выезде из отеля (пару месяцев назад Санмар перестал оставлять на рецепшен информацию о выезде, заменив это обязанностью туристов скачать его приложения на смартфон) было не сказано ничего (были вопросы о регистрации в данном приложении и шли на встречу только из за этого ). На посьбу вернуть выучены, так мы уже хотим пойти на обед, было сказано "Купите экскурсии - отдам ваучеры", После повторения данного требования мы услышали "да пошли вы..." ( и это не преувеличение, а буквальная цитата его прямой речи). Надеюсь, что на данный отзыв обратят внимание представители Санмар. Понимаю, что эксцессы исполнителей есть и будут всегда, но дважды подряд столкнувшись с таким отношением сотрудников данного. туроператора, уже больше не хочется пользоваться его услугами.
P.S. Что касается отеля - можем его только рекомендовать. Приезжаем сюда второй год всем довольны.
Я ,честно говоря, думал, что подобные речи отельных «гидов» остались далеко в 90-х. В 2022 отдыхали с Санмаром в Турции , жена пошла на встречу из вежливости, послушала, ничего не заинтересовала и ушла. Обратные рейсы в папке на рецепции. В 2023 м вообще не пошли, также инфо о вылете на рецепции. Если вдруг нет- отель позвонит и найдет, такое было один раз на Кубе.
Где ваучеры - в телефоне. Вот и всё!
Зачем туда ходить и время тратить, я не понимаю. Тем более в Турции??! Был бы какой-нибудь Занзибар, еще ладно, но тут-то зачем?
Это им надо продать нам экскурсии, а не наша обязанность куда-то ходить в дни своего отдыха и что-то у них покупать.