Компания «Много Мебели» основана в 2009 году и на сегодняшний день является лидером мебельного рынка! Крупнейший российский производитель диванов и диван-кроватей, мебель реализуется через салоны, а также через интернет магазин.
Последнее обновление: 18.09.2025
Не так давно случилось нам искать диван, определенной модели, пересмотрели кучу сайтов, оказалось, что у Много мебели сейчас скидки и нашли нужную модель у них. Живем рядом с Обнинском, потому поехали в салон фабрики, находящийся на строительном рынке на 101 км Киевского шоссе. Нашли нужную нам модель, все нас устроило по цене и начали договариваться о доставке. Менеджер заливалась соловьем об условиях привоза и стоимости, что вот доставка будет 1700 рублей, НО, Вам очень повезло, что данный диван есть у них на складе прямо вот тут, потому 1700 рублей уже лежат в цене товара, а нам надо будет только доплатить ну чуточку, что накапает по расстоянию более, чем 10 км от ближайшего к нашему городу салона, ну примерно рублей 500. Ну, что сказать, прекрасная цена, прекрасная стоимость доставки, все устроило, оформляемся. Я оплачиваю полностью товар, мне приходит смс-сообщение, что доставка через 4 дня и вот вам трекер отслеживания, красота, цивилизация, приятное удивление. В день доставки мне скидывают ссылку на отслеживание перевозки, я захожу в нее и вижу, что машина едет из Ногинска и уже почти рядом с Обнинском, сказать что у меня случился шок - ничего не сказать, когда я понимаю, что стоимость доставки будет конская, потом временно выключаю панику, что раз в договоре прописано 1700 рублей, то прям уж критично больше не будет, ладно ждем. Доставка прошла тоже замечательно, быстро-оперативно и в конце когда речь зашла о стоимости мы в итоге получили 1700 + 450 рублей за тариф по счетчику. Когда задали вопрос, а почему так, нам же рассказывали, что 1700 уже лежит в цене товара - доставщики сказали, что они просто ТК, которую нанимают на доставку, а менеджеры Много Мебели практически всегда врут, когда озвучивают такие условия и цены на привоз. Я понимаю, что когда мы подписывали договор - есть часть моей вины, что я не настояла прописать, что 1700 рублей заказчик не оплачивает, а платит, только за километраж от салона, наверное мы были просто очарованы, как все красиво расписывали девушки-продавцы, а вот руководству сети неплохо было бы провести беседу с менеджерами, что обманывать клиентов даже в мелочах - это плохо. Кстати, мы присмотрели там себе еще один диван и хотели заказать, но после такого обмана я больше туда не пойду и знакомым не посоветую, хотя качество мебели неплохое, но товарищи менеджеры ведут себя как рыночные равзводилы, что для репутации компании в целом не очень хорошо, делайте выводы. Оценка три звезды именно салону на 101 км. г. Обнинск и его менеджеру, к качеству мебели претензий нет.
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора, для уточнения информации.
Номер договора М- РО00000000093 от 14.03.2025, оформляла нас менеджер Наталья, вдвоем с мужем мы слушали про стоимость доставки и муж еще несколько раз переспросил об условиях. Денег, я понимаю, мы не вернем, т.к. я сама подписала условия договора, но если бы нам сразу сказали полную стоимость доставки - мы, самостоятельно, в день оформления нашли бы машину, причем дешевле от себя, приехали и забрали бы товар сами, - если он стоял на складе в Обнинске, а не ждали 4 дня, причем доставка была в не самый удобный день - мужу пришлось отпрашиваться с работы.
И еще, я настоятельно прошу убрать номера телефонов, указанные в договоре поставки и в договоре доставки из вашей базы. Обращаться к вам еще я точно не буду, а получать рекламный спам - у меня на это нет ни времени ни желания.
Благодарим за Ваши замечания, они обязательно будут проанализированы и учтены в дальнейшей работе. Мы направим информацию руководству салона. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Информацию по рассылке так же направили менеджерам Центрального Офиса.