• Интернет-магазин недорогой мебели №1 Много Мебели

Много Мебели отзывы

3,2 из 5
  • Лучшая цена на мебель
  • 350 салонов по всей России
  • Более 15 лет на мебельном рынке
  • 3 собственных мебельных фабрики
Выбрать мебель онлайн
Вы пользовались сервисом Много Мебели?
3,2
Рейтинг Много Мебели основан
на 24 отзывах
Много Мебели

Все отзывы про Много Мебели 👇

Галина А.
Когда изначально все очень хорошо, то всегда ищите подвох!

Не так давно случилось нам искать диван, определенной модели, пересмотрели кучу сайтов, оказалось, что у Много мебели сейчас скидки и нашли нужную модель у них. Живем рядом с Обнинском, потому поехали в салон фабрики, находящийся на строительном рынке на 101 км Киевского шоссе. Нашли нужную нам модель, все нас устроило по цене и начали договариваться о доставке. Менеджер заливалась соловьем об условиях привоза и стоимости, что вот доставка будет 1700 рублей, НО, Вам очень повезло, что данный диван есть у них на складе прямо вот тут, потому 1700 рублей уже лежат в цене товара, а нам надо будет только доплатить ну чуточку, что накапает по расстоянию более, чем 10 км от ближайшего к нашему городу салона, ну примерно рублей 500. Ну, что сказать, прекрасная цена, прекрасная стоимость доставки, все устроило, оформляемся. Я оплачиваю полностью товар, мне приходит смс-сообщение, что доставка через 4 дня и вот вам трекер отслеживания, красота, цивилизация, приятное удивление. В день доставки мне скидывают ссылку на отслеживание перевозки, я захожу в нее и вижу, что машина едет из Ногинска и уже почти рядом с Обнинском, сказать что у меня случился шок - ничего не сказать, когда я понимаю, что стоимость доставки будет конская, потом временно выключаю панику, что раз в договоре прописано 1700 рублей, то прям уж критично больше не будет, ладно ждем. Доставка прошла тоже замечательно, быстро-оперативно и в конце когда речь зашла о стоимости мы в итоге получили 1700 + 450 рублей за тариф по счетчику. Когда задали вопрос, а почему так, нам же рассказывали, что 1700 уже лежит в цене товара - доставщики сказали, что они просто ТК, которую нанимают на доставку, а менеджеры Много Мебели практически всегда врут, когда озвучивают такие условия и цены на привоз. Я понимаю, что когда мы подписывали договор - есть часть моей вины, что я не настояла прописать, что 1700 рублей заказчик не оплачивает, а платит, только за километраж от салона, наверное мы были просто очарованы, как все красиво расписывали девушки-продавцы, а вот руководству сети неплохо было бы провести беседу с менеджерами, что обманывать клиентов даже в мелочах - это плохо. Кстати, мы присмотрели там себе еще один диван и хотели заказать, но после такого обмана я больше туда не пойду и знакомым не посоветую, хотя качество мебели неплохое, но товарищи менеджеры ведут себя как рыночные равзводилы, что для репутации компании в целом не очень хорошо, делайте выводы. Оценка три звезды именно салону на 101 км. г. Обнинск и его менеджеру, к качеству мебели претензий нет.

Много Мебели

Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора, для уточнения информации.

Галина А.

Номер договора М- РО00000000093 от 14.03.2025, оформляла нас менеджер Наталья, вдвоем с мужем мы слушали про стоимость доставки и муж еще несколько раз переспросил об условиях. Денег, я понимаю, мы не вернем, т.к. я сама подписала условия договора, но если бы нам сразу сказали полную стоимость доставки - мы, самостоятельно, в день оформления нашли бы машину, причем дешевле от себя, приехали и забрали бы товар сами, - если он стоял на складе в Обнинске, а не ждали 4 дня, причем доставка была в не самый удобный день - мужу пришлось отпрашиваться с работы.

И еще, я настоятельно прошу убрать номера телефонов, указанные в договоре поставки и в договоре доставки из вашей базы. Обращаться к вам еще я точно не буду, а получать рекламный спам - у меня на это нет ни времени ни желания.

Много Мебели

Благодарим за Ваши замечания, они обязательно будут проанализированы и учтены в дальнейшей работе. Мы направим информацию руководству салона. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Информацию по рассылке так же направили менеджерам Центрального Офиса.

Леонид Р.
Низкое качество работы с клиентами

Начну с самого начала. Случайно зашёл в салон и увидел неплохие цены и акции в подарок стол. Пообщавшись с вежливым продавцом, внёс деньги за диван и смирно начал ждать месяца производства. В момент доставки обратил внимание на ее стоимость - доставили с Челябинска за 5 к, хотя вся машина была заполнена диванами, получается каждый клиент заплатил полную стоимость доставки и за доставку они получили не положенные 5 к, а порядка 50 к, нормально ли это решайте сами, по мне так меня в открытую поимели. Диван доставили, но к сожалению уже дома увидел, что фурнитуру для сборки мне не положили. Позвонил в офис мне сказали фурнитуру привезут в течении двух месяцев. Серьезно? Два месяца везти коробочку с болтами? Хорошо дождался через месяц болты. Позвонил спросил на счёт мастера по сборке дивана, сказал учитывая косяки может он соберёт его бесплатно. Да, услуга бесплатная и я стал ждать мастера. Ждал звонка ещё полторы недели и принял решение вернуть диван из за такого отношения к клиентам. Звоню значит мне говорят, что вернуть его можно только спустя 45 дней после отгрузки. Про 14 дней по закону прав потребителей видимо не слышали. Ок сказали позвонят а течении трёх дней, проходит неделя и всем как обычно класть на клиента.

Очень рад за вашу успешную компанию и за ваш бесконечный поток клиентов, но все же какой то минимальный сервис после покупки все же должен быть. Жалею , что обратился в данную компанию и потратил время.

Договор Н-СЖ0000000036

Фото Низкое качество работы с клиентами
Много Мебели

Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По Вашему вопросу информацию перенаправили в Сервисную службу для дополнительного рассмотрения. В ближайшее время с Вами свяжется Специалист. Ожидайте, пожалуйста, входящего звонка. Заранее благодарим Вас за понимание.

Агафонова Ирина Павловна
Качество мебели и сервиса Много Мебели не фонтан.

Купили диван BOSS GRAND в декабре 2024 года . Не прошло и месяца использования диван начал скрипеть. Вызывали мастера 4 раза (скрип то пропадал , то появлялся). Далее обнаружили дефект пружинной части (прогиб ), неровность и перепады ППУ. Вернуть деньги отказываются.

Сделала снова заявку на ремонт, уже в 5 раз. Никому не рекомендую покупать в этой "организации ".

Много Мебели

Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Ирина Д.
Отвратительно качество мебели

Купили диван в июле 2024 года, диван привезли через три месяца после заказа, привезли поцарапанный. Предложили сделать заявку на исправление дефекта, пол года пыталась состыковать время с матером, в итоге ничего не получилось и сделали компенсацию. За все время на диване никто не спал, один раз его расправила и больше заправить не смогла, он просто развалился, спинка вся перекосилась. Сделали заявку в салон, после звонили из службы поддержки и несколько раз разные люди спрашивали о состоянии дивана, как будто общей базы нет. Замену делать отказали, казали ждите мастера, мастера принять есть возможность только в выходные, сидеть по несколько часов ждать мастера, и нет времени ждать когда он сделает все. Не рекомендую данную компанию, очень жалею, что обратилась туда, желание чтобы просто этот диван забрали назад и обратиться в более компетентное заведение.

Номер договора OSSM1760003253

Фото Отвратительно качество мебели
Евгений О.
Много мебели, но никогда. И деньги мы вам не вернём...

Приветствую всех, кто зашёл сюда. Всех, кто думает что-то приобрести в мебельном магазине. И тех, кто уже приобрёл, и не понимает, как угораздило связаться с этой конторой.

Начну сначала. В начале весны мне понадобился диван. Не особо мониторя отзывы (это ошибка! большая ошибка!) был приобретён диван в Много Мебели. Обещали срок маааксимум в конце апреля-начале мая. Но, возможно, и раньше. Раньше не получилось. И в начале мая не получилось. Даже в конце мая тоже нет.

Как мне объяснили по телефону, у них закрылось одно производство и поэтому все сроки сдвигаются. На какой стадии находится диван мне не сказали, этого никто не знает. На горячей линии говорят дежурными фразами.

Ждать мне надоело, менеджер в переписке меня активно игнорил, поэтому написали заявление на возрат средств.

По закону на возрат средств отведено 10 дней, но для Много Мебели закон не писан. Прошло уже 20 дней — денег нет 😊

Обещают через неделю. Но это не точно...

Поэтому, видимо, будем подавать в суд...

Что самое интересное, на сайтах отзывов средняя оценка 2,3 звезды. Многовато для них, но, допустим.

А если зайти на другой сайт с отзывами, там сплошные 5 звезд. Правда, отзывы накручиваются пачками и виден след написания текста отзыва искусственным интеллектом.

Ребят, у вас весь бюджет на фейковые отзывы ушёл? Поэтому деньги вернуть не можете? Смешно, честно.

Договор: И-НА0000000106 от 31.03.2025

Много Мебели

Здравствуйте, Евгений!

На данный момент Ваш заказ закрыт. Документы для возврата денежных средств подготовлены. Ожидайте, пожалуйста, поступление денежных средств в ближайшее время. Заранее благодарим за понимание.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Мебель с доставкой Много Мебели отзывы

Компания «Много Мебели» основана в 2009 году и на сегодняшний день является лидером мебельного рынка! Крупнейший российский производитель диванов и диван-кроватей, мебель реализуется через салоны, а также через интернет магазин.

Телефон Много Мебели+7 (495) 150-66-33
Электронная почтаzakaz@mnogomebeli.com
Компания / ОГРНООО "Много Мебели" / ОГРН 1126432002135
Адрес офиса Много Мебелиг. Саратов, Клещевка с, Вольская ул, здание 1/6, строение 2, этаж 2.
Официальный сайт www.mnogomebeli.com

Много Мебели один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 08.10.2025