Sunmar - это российский туроператор, который предлагает широкий выбор туров по всему миру. Компания была основана в 2005 году и с тех пор стала одним из лидеров на рынке туристических услуг.
Одним из главных преимуществ Sunmar является гибкая система цен. Компания предлагает различные варианты туров, которые подходят для любого бюджета. Кроме того, Sunmar постоянно проводит акции и специальные предложения для своих клиентов.
Последнее обновление: 30.07.2025
Купили путевку в Аланию, я, муж, ребенок 1.11, полетели, рейс задержали, но все норм. Добрались. Прекрасный отель ANNABELLA DAIMOND HOTEL
На следующий день встретились с отдельным гидом, вежливая девушка, все рассказала про информацию о обратном трансфере, начала предлагать экскурсии, все рассказала, выбрали 2.
Все было хорошо, до 1 экскурсии, девушка нам рассказала, что сначала мы поедем на джипах в горы, потом когда станет жарко, будем на лодке отдыхать/купаться. В экскурсию все включено, и еда и напитки. Возьмите только фрукты и воду, раз вы с ребенком.
Встретились мы с экскурсионным гидом, он первым делом сказал, что кормить будут, а вот напитки, даже вода все платно.
Пришлось договариваться с гидом, чтобы воды купить, и вернуть ему деньги позже.
Экскурсия началась наоборот, сначала море, потом на джипах, в самое пекло, с потрясающим развлечением обливанием водой с соседними машинами.
В итоге перегретый ребенок замерз, и получили температуру.
Когда продаёте экскурсию, как-то согласовывать надо. И рассказывать о таких нюансах, когда видите ребенка.
Про вторую экскурсию, специально муж переспросил, она переуточняла, что платно, что бесплатно.
Итог тот же, оказалось, что информация не достоверна.
Сам экскурсионный гид сказал, что девушка обманула.
И так же все было платным, кроме еды.
В итоге на 2 экскурсию муж поехал один, остались с ребенком в отеле.
Отдыхаем дальше.
День вылета.
Сидим в лобби ждём трансфер в 14.05
Подходит парень время 13.30
У него рейс такой же
Говорит перенесли и их заберут не в 14.05 а в 18.00
Пишем нашему отдельному гиду, говорит у вас все норм
Думаем странно
Смотрим информацию по вылету по qr, там время вылета изменилось, а она говорит нет
В 14.05 нас забрали из отеля
Уточняем у сопровождающей девушки, что с рейсом, говорит никакой информации о переносе рейса нет, все хорошо
А помните, да, что мы с ребенком 1.11г
В 17.00 мы были в аэропорту
Заходим в аэропорт и что мы видим
Вместо 20.45 - 23.45!
Рейс переносят и переносят
Вот только туристы Пегаса приехали в аэропорт в 20.00
А мы с 17.00 сидели в аэропорту ждали, вместо того, чтобы получить достоверную информацию, и полдня провести в отеле, а не аэропорту.
В 1.10 мы сели в самолет, в 1.50 самолет вылетел.
Не представители Санмара, не представители Авиакомпании Southwind, не заботятся о своих пассажирах.
За все время ожидания даже бутылку воды никто не предложил.
Ужасное отношение, и не компетентные гиды