Sindbad.ru, Синдбад – до августа 2018 года был одним из самых крупных и популярных в мире сервисов по бронированию авиабилетов до момента банкротства. Агентство работало с 1995 года и входило в число самых первых, которые появились на просторах Интернета. На сегодняшний день - компания банкрот. Учитывая давнюю историю и огромный опыт работы в сфере туристических услуг, компания зарекомендовала себя очень надежной. Учитывая зарубежное происхождение, система бронирования часто может предложить более выгодные условия по перелету, нежели отечественные конкуренты.
Телефон Москва | +7 (495) 604-1040 |
Телефон Санкт-Петербург | +7 (812) 244-1000 |
sindbad@sindbad.ru | |
Адрес компании | г. Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 12 |
Время работы | c 10:00 до 17:00 |
Официальный сайт | www.sindbad.ru |
Вернуть деньги за неиспользованный билет вы можете только в том случае, если это разрешают правила тарифа, по которому у вас оформлен билет. Как правило, самые дешевые или распродажные билеты возврату не подлежат. При возврате билета сервисный сбор за оформление авиабилета не возвращается. Также взимается сервисный сбор за процедуру возврата в размере 300 рублей.
Все авиабилеты, оплаченные и оформленные на сайте sindbad.ru действительны и обязательны к приёму перевозчиком для допуска пассажира на борт на указанные в маршрутной квитанции рейсы.
В соответствии со ст. 1005 ГК РФ, при заключении договора авиаперевозки авиакомпания предоставляет агенту действовать от своего имени, таким образом, в правоотношении между клиентом и авиакомпанией агент действует от имени и в интересах авиакомпании (принципала). В соответствии с 3 п. 1 ст. 1005 ГК, по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала. Исходя из изложенного, с момента оформления авиабилета, договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией является заключенным и не может быть отменен со стороны авиакомпании.
Возможность аннуляции уже оформленной перевозки в случае задолженности агента противоречит Гражданскому и Воздушному кодексам России, а потому ничтожно. Тот факт, что авиабилет был выписан, является подтверждением заключения договора перевозки (ст.105 Воздушного кодекса РФ). Основания для расторжения договора перевозки перевозчиком ограничены (ст.107 Воздушного кодекса РФ). В связи с чем, перевозчик не вправе аннулировать уже заключенный договор перевозки или требовать повторной оплаты.
Несмотря на это, некоторые перевозчики намеренно идут на нарушение закона.
Также сообщаем, что мы поставили в известность о происходящих случаях нарушениях прав пассажиров Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство воздушного транспорта, а также Международную ассоциацию воздушного транспорта (ИАТА).
Такое поведение перевозчика является поводом для обращения пассажира с письменной претензией к перевозчику, а также в суд для компенсации любых убытков, понесенных в результате действий перевозчика.
Больше информации про Sindbad.ru на официальном сайте
Не советую обращаться к этой компании. Купить билет то вы купите , без обмана. Я у них покупала , но когда нужна будет вам помощь , то это уже проблема. Думаю у них одна задача продать ,а дальше вы уже не их клиенты. Уже вторую неделю прошу зарегистрировать собаку на рейс. Сама не могу перевозчик не видит меня - рейс чартерный. Не хотят. Другие агентства это делали без проблем. Я им пишу о собаке , а они мне - купите страховку , а то чемодан потеряете.
Уважаемая Наталья,
Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем он-лайн сервисе. Мы никогда не отказываем клиентам в оформлении специальных запросов, но данная процедура отличается для регулярных и чартерных рейсов - для последних она не всегда доступна. Вашем случае у нас нет технической возможности внести в бронирование нужную информацию, и от нашего желания это никак не зависит.
Пришлось 23.11.2017 года отказаться от полёта по мёд.показаниям(произведена операция на сердце).Обещали возврат денег за неиспользованный билет до 24.12.2017 года. Оплату так и не произвели и не известно когда произведут.Как везде и всегда -одни обещания,внятно никто и никакую информацию не даёт. Делайте выводы господа и дамы.
Неделю назад покупала авиабилеты на рейс Санкт-Петербург - Минск, оплачивала картой через sindbad.ru. Билет брала вечером на утренний рейс. Деньги с карты списали, а билет не выдали. Такая вот "замечательная" у них платёжная система. В службе поддержки - жалкие попытки оправдаться и советы обратиться в финансовый отдел в 10:00 утра (а рейс в пять утра, ага, спасибо). Таким образом, я не улетела своим рейсом. Пришлось брать билет на другом ресурсе (расплачиваясь той же картой вполне удачно) и лететь в другой день. В результате, я не успела сделать всё, что должна была. Да, деньги за билет, который я не получила, Sindbad мне так и не вернул. Ни билета, ни денег. Никогда не берите билеты через Sindbad.ru. Шаражкина контора с отвратительной платёжной системой.
Уважаемая Laebrealoca, Мы очень сожалеем, что, обратившись к нашему сервису, Вы столкнулись с неприятностями. Ошибки при оплате случаются крайне редко, и не всегда по причине нашей платежной системы. Если списание средств действительно имело место, то возврат осуществляется в первый же рабочий день после подтверждения факта списания. Если оплаченная сумма не вернулась на Вашу карту, то, пожалуйста, сообщите номер заказа или точную сумму списания для проверки.