Booker.ru

  • дешёвые авиабилеты и отзывы
2.5
(Голосов: 8)
  • текущий рейтинг

Booker.ru (Букер.ру) – сервис, предназначен исключительно для поиска и покупки авиабилетов. Сайт имеет несколько агрессивный черно-красный дизайн, которым можно и отпугнуть пользователя. Система фильтрации как и у большинства подобных сервисов – имеет все необходимые параметры.

Сервис имеет круглосуточную поддержку клиентов. Оплату можно выполнить исключительно банковскими карточками Visa и MasterCard, другие платежные системы и электронные деньги не подключены. Сайт позволяет искать сложные маршруты, также к достоинствам системы можно отнести бонусную программу накопления балов.


все агенты и поисковики
реклама на этом месте
Официальный сайт: Booker.ru
Контактная информация: Medioni Cunsulting LLP, Suite 230738, Shepeherd Market Mayfaire, London W1J 7JY, United Kingdom; +7-495-236-03-03 Skype: echo123; Info@booker.travel
2.5
(Голосов: 8)
Отзывы о Booker.ru

Добавить комментарий
Опубликовано: Алан • 01-04-2015 10:18
13 марта попытался приобрести билеты на сайте booker.ru при совершении транзакции вылезла ошибка. Должна была списаться сумма в 11000 руб. но почему-то мне пришло смс о списании 300 руб., без предварительного подтверждения. При этом на почту пришло письмо о том, что билеты забронированы (Номер заказа:82ED873355). Позвонил по телефону службы поддержки с вопросом что же произошло. Мне ответили что во время транзакции билеты уже выкупили, но комиссия почему-то автоматически списалась с моей карты. Пообещали в течении суток вернуть деньги прошло уже 6 дней, но деньги так и не вернулись, с такими "тех. ошибками" на сайте лучше обходить таких продавцов стороной.
Опубликовано: Booker.ru • 01-04-2015 10:18
Простите за данную ситуацию Алан. Причина такова что авиакомпания не смогла списать деньги с Вашей карты, так как у нас в 90% деньги с карты списывает авиакомпания. По поводу 300 рублей - это наша комиссия которая удержалась ( захолдировалась ) не нами , а Вашим банком. Еще раз простите за неудобство.
Опубликовано: Юлия • 23-06-2015 11:27
Купила в Booker билеты Москва-Нью-йорк-Москва от 5 октября 2014г, сделала возврат билетов, так как не смогла полететь. До сих пор не могу за них вернуть деньги, сначала написали вернут в течении месяца, потом сказали, что в течении нескольких месяцев, затем ответили, что им нужно три дня. Денег до сих пор не получила.
Опубликовано: Валерий • 23-06-2015 11:28
Кинули с билетами и деньгами два билета в Цюрих и обратно, эту компанию под суд нужно отдавать. С433974201 Представители компании у вас совесть есть? На телефоны не отвечают
Опубликовано: Сотрудник Booker.ru • 23-06-2015 11:29
C433974201 Никто Вас не кидал, Вам было отправлено уведомление об отмене рейса и 19.04 был выполнен возврат средств в размере 55 710,00 рублей.
Опубликовано: Дамир • 12-08-2015 01:19
Покупал билеты Москва-Куала Лумпур 6С9D776159,на рейс опоздал из-за задержки другого рейса. Хоть билеты и невозвратные есть минимальная сумма к возврату,в моем случае это 77 евро. Несколько месяцев вел телефонные переговоры,деньги обещали вернуть. В итоге,прошло больше года,деньги так и не вернули. Сумма не большая,но ситуация говорит сама за себя,компании плевать на своих клиентов. Судя по другим отзывам,не у одного меня такая ситуация с возвратом.Советую обходить стороной их!
Опубликовано: Владислав • 20-09-2015 10:41
Добрый день! Хочу вернуть билеты, купленные на сайте Booker. 4 дня подряд пытаюсь связаться с представителями этой организации, телефон +7-495-236-03-03 не отвечает, общение по •Info@booker.travel очень скудное, например на вопрос "какие мне нужно выслать документы для возврата по болезни?" пришел ответ "вышлите нам документы" и в таком роде. Номер эл.билета 5558943063336, номер заказа агентства 9776503582, номер брони авиакомпании BSLXKU,дата вылета 10 сентября 13.35. Я выяснил у Аэрофлот какие необходимы документы и выслал открытый больничный, заключение из клиники с печатями и подписями о НЕВОЗМОЖНОСТИ перелета в этот период.С 8 сентября на мои письма с вопросами о возврате больше не отвечают. Подскажите, что делать?
Опубликовано: Юлия • 20-10-2015 21:34
Добрый вечер! Купила у вас билет на ноябрь 2015. Полететь не смогу, вылет перенесется на следующий год. Хочу вернуть билет № 5558943063287 (Москва - Дели). Прошу разъяснить мне все письменно, т.к. дозвониться до вас невозможно. Когда я получу возврат денежных средств? Невозвратный тариф, очевидно, не предусматривает возможность сдать или обменять билет. Однако некоторые исключения все же есть. К примеру, Воздушный кодекс оговаривает, что пассажир может вернуть деньги за такой билет в случае «вынужденного отказа от перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, ... либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника». Для возврата денег в обязательном порядке понадобятся подтверждающие медицинские документы, причем предоставить их авиакомпании надо «до окончания ... времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс». Также пассажир вправе рассчитывать на возмещение, если отказался лететь из-за задержки рейса. Но часть денег за билет можно вернуть даже если у пассажира нет уважительной причины неявки к вылету или ее документального подтверждения. В поправках к Воздушному кодексу РФ есть следующая норма: «пассажиру не возвращается ... плата, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира». Проще говоря, цена билета состоит из тарифа авиакомпании и дополнительных сборов, в том числе аэропортовых, а закон разрешает делать невозвратным только тариф. Поэтому российские авиакомпании обязаны действовать в рамках закона, и возмещать клиентам аэропортовые сборы в любом случае — даже если пассажир просто опоздал на самолет.

Написать отзыв

 

Количество оставшихся символов -