Aviata.kz

  • дешёвые авиабилеты и отзывы
3
(Голосов: 14)
  • текущий рейтинг

Aviata.kz (Авиата.кз) – главный билетный сервис Казахстана, лидер по продажам, работает с 2006 года. С недавнего времени компания работает и на украинском рынке. Кроме билетов на самолет на сайте можно заказать железнодорожные билеты по Казахстану. Агентство имеет сеть собственных авиакасс по всей стране, что очень удобно и востребовано, учитывая низкую популяризацию онлайн платежей в стране.

Сайт пока слабо развит функционально и не совсем отвечает современным требованиям по дизайну и юзабилити. С другой стороны процесс бронирования довольно прост. Оплатить покупку можно либо карточкой, либо наличными в кассах агентства.


Вы хотите знать, где код бронирования на электронном билете авиата.кз? Всё очень просто этот код обычно состоит из 6 букв и цифр и обычно содержится в верхней части билета под названиями Код брони или PNR код.
все агенты и поисковики
реклама на этом месте
Официальный сайт: Aviata.kz
Контактная информация: Казахстан, г. Алматы, ул. Фурманова, 246 «А»; +7 (727) 225-50-55; +7 (771) 779-11-85; Skype: aviata.kz; info@aviata.kz help@aviata.kz
3
(Голосов: 14)
Отзывы о Aviata.kz

Добавить комментарий
Опубликовано: Сауле Каркинбаева • 07-12-2015 12:46
В первый раз забронировала и купила билет через интернет в "авиата.кз"и очень пожалела. Приобрела билет 25 ноября 2015г. за 9915 тенге, но в аэропорту мне пришлось доплачивать еще 16369тенге. Сказали что системный сбой доплоченные деньги возвратят.До сих пор не могу вернуть свои деньги. Специалист компании Гульнара вначале обещала что сообщат о том, что когда я смогу взять свои деньги, потом вовсе отключила телефон, сказав что она в отпуске. Что за обслуживание, что за афера, заманиваете клиента потом просите доплатить обещав вернуть деньги и в итоге клиент остается в "дураках"? Я подам на вас в суд
Опубликовано: Aviata.kz • 03-03-2016 10:26
Добрый день, Сауле. Подскажите пожалуйста номер билета или код брони для того, чтобы мы могли прояснить ситуацию.
Опубликовано: мадина • 05-04-2016 07:08
Мен билетти интернеттен сатып алдым 5 апрель 2016г сагат 9:35 ушып кетуим керек еди бирак маган рес сагат 18: 35 озгергенин хабарламады ешкандай жауапкершилик жок.....
Опубликовано: мадина • 05-04-2016 07:09
Мен билетти интернеттен сатып алдым 5 апрель 2016г сагат 9:35 ушып кетуим керек еди бирак маган рес сагат 18: 35 озгергенин хабарламады ешкандай жауапкершилик жок.....
Опубликовано: Бахтияр • 09-06-2016 17:03
Просто тихий ужас!!!
Опубликовано: Салтанат • 13-07-2016 14:50
Заказать билеты очень легко и удобно, а если вдруг возникнет необходимость поменять билет, то штраф доплачиваешь почти еще одну стоимость выкупленного билета, в два раза больше переплачиваешь, а возврата у них нет ! Получается деньги на ветер или на подкормку авиаты ! Не плохо было бы аудиторскую проверку устроить этой компании. Поверьте, на собственном опыте убедилась. Будьте бдительны и осторожны работая с авиата. Деньги заглатывающая машина!
Опубликовано: Светлана • 23-08-2016 12:45
Мой сын с молодой женой купили два билета с Алматы на Бангкок с посадками в Китае. Свадебное путешествие. Дешевые билеты Chine airlines. За день до вылета-15 августа, представители авиакомпании поинтересовались есть ли у них виза. Визы нет, не знали, при продаже билетов сотрудники не поинтересовались, не уведомили. Успели мы сделать визы только "туда", а "обратно" -нет. 16го августа мы позвонили в "авиату.кз", поставили их в известность о нашей проблеме. Те сказали, что нужно было читать публичную аферту, где куча информации о том, что все нужно узнавать самим.С 16го по 23е августа мы ждали помощи от "авиаты.кз".!!! А теперь обратные билеты у нас пропали и вдобавок нужно купить два билета "назад"- самый дешевый билет-350.000 тенге на двоих.Спасибо "авиата.кз" за "профессионализм". Вы далеко не пойдете, поверьте. Право жалоб и обращений в суд я оставляю за собой. Тем более недовольных вашим "сервисом" становится все больше.
Опубликовано: Светлана • 23-08-2016 12:45
Мой сын с молодой женой купили два билета с Алматы на Бангкок с посадками в Китае. Свадебное путешествие. Дешевые билеты Chine airlines. За день до вылета-15 августа, представители авиакомпании поинтересовались есть ли у них виза. Визы нет, не знали, при продаже билетов сотрудники не поинтересовались, не уведомили. Успели мы сделать визы только "туда", а "обратно" -нет. 16го августа мы позвонили в "авиату.кз", поставили их в известность о нашей проблеме. Те сказали, что нужно было читать публичную аферту, где куча информации о том, что все нужно узнавать самим.С 16го по 23е августа мы ждали помощи от "авиаты.кз".!!! А теперь обратные билеты у нас пропали и вдобавок нужно купить два билета "назад"- самый дешевый билет-350.000 тенге на двоих.Спасибо "авиата.кз" за "профессионализм". Вы далеко не пойдете, поверьте. Право жалоб и обращений в суд я оставляю за собой. Тем более недовольных вашим "сервисом" становится все больше.
Опубликовано: Светлана • 23-08-2016 12:45
Мой сын с молодой женой купили два билета с Алматы на Бангкок с посадками в Китае. Свадебное путешествие. Дешевые билеты Chine airlines. За день до вылета-15 августа, представители авиакомпании поинтересовались есть ли у них виза. Визы нет, не знали, при продаже билетов сотрудники не поинтересовались, не уведомили. Успели мы сделать визы только "туда", а "обратно" -нет. 16го августа мы позвонили в "авиату.кз", поставили их в известность о нашей проблеме. Те сказали, что нужно было читать публичную аферту, где куча информации о том, что все нужно узнавать самим.С 16го по 23е августа мы ждали помощи от "авиаты.кз".!!! А теперь обратные билеты у нас пропали и вдобавок нужно купить два билета "назад"- самый дешевый билет-350.000 тенге на двоих.Спасибо "авиата.кз" за "профессионализм". Вы далеко не пойдете, поверьте. Право жалоб и обращений в суд я оставляю за собой. Тем более недовольных вашим "сервисом" становится все больше.
Опубликовано: Светлана • 23-08-2016 12:47
Мой сын с молодой женой купили два билета с Алматы на Бангкок с посадками в Китае. Свадебное путешествие. Дешевые билеты Chine airlines. За день до вылета-15 августа, представители авиакомпании поинтересовались есть ли у них виза. Визы нет, не знали, при продаже билетов сотрудники не поинтересовались, не уведомили. Успели мы сделать визы только "туда", а "обратно" -нет. 16го августа мы позвонили в "авиату.кз", поставили их в известность о нашей проблеме. Те сказали, что нужно было читать публичную аферту, где куча информации о том, что все нужно узнавать самим.С 16го по 23е августа мы ждали помощи от "авиаты.кз".!!! А теперь обратные билеты у нас пропали и вдобавок нужно купить два билета "назад"- самый дешевый билет-350.000 тенге на двоих.Спасибо "авиата.кз" за "профессионализм". Вы далеко не пойдете, поверьте. Право жалоб и обращений в суд я оставляю за собой. Тем более недовольных вашим "сервисом" становится все больше.
Опубликовано: Светлана • 23-08-2016 12:47
Мой сын с молодой женой купили два билета с Алматы на Бангкок с посадками в Китае. Свадебное путешествие. Дешевые билеты Chine airlines. За день до вылета-15 августа, представители авиакомпании поинтересовались есть ли у них виза. Визы нет, не знали, при продаже билетов сотрудники не поинтересовались, не уведомили. Успели мы сделать визы только "туда", а "обратно" -нет. 16го августа мы позвонили в "авиату.кз", поставили их в известность о нашей проблеме. Те сказали, что нужно было читать публичную аферту, где куча информации о том, что все нужно узнавать самим.С 16го по 23е августа мы ждали помощи от "авиаты.кз".!!! А теперь обратные билеты у нас пропали и вдобавок нужно купить два билета "назад"- самый дешевый билет-350.000 тенге на двоих.Спасибо "авиата.кз" за "профессионализм". Вы далеко не пойдете, поверьте. Право жалоб и обращений в суд я оставляю за собой. Тем более недовольных вашим "сервисом" становится все больше.
Опубликовано: Светлана • 23-08-2016 12:48
Мой сын с молодой женой купили два билета с Алматы на Бангкок с посадками в Китае. Свадебное путешествие. Дешевые билеты Chine airlines. За день до вылета-15 августа, представители авиакомпании поинтересовались есть ли у них виза. Визы нет, не знали, при продаже билетов сотрудники не поинтересовались, не уведомили. Успели мы сделать визы только "туда", а "обратно" -нет. 16го августа мы позвонили в "авиату.кз", поставили их в известность о нашей проблеме. Те сказали, что нужно было читать публичную аферту, где куча информации о том, что все нужно узнавать самим.С 16го по 23е августа мы ждали помощи от "авиаты.кз".!!! А теперь обратные билеты у нас пропали и вдобавок нужно купить два билета "назад"- самый дешевый билет-350.000 тенге на двоих.Спасибо "авиата.кз" за "профессионализм". Вы далеко не пойдете, поверьте. Право жалоб и обращений в суд я оставляю за собой. Тем более недовольных вашим "сервисом" становится все больше.
Опубликовано: Едилхан • 10-01-2017 18:54
30.12. 2016 г., купил билеты через интернет на Актау туда и обратно на троих 63 801 тенге. Позже выяснилось, что, когда оформлял билеты. Я перепутал направления, (как это так получилось не пойму) Я пытался, изменит направления. Но Мне сказали, что я должен сдать билеты, а потом заново купить. Но при этом мне возвращает только 22 000 тенге. А это хватает только на 1 билет и то с доплатой. В итоге двоим ни денег ни поездки, пришлось отказаться от удовольствия, погостит в городе Актау. Ну и аппетиты у вас господа. Мой совет не поленитесь люди, луче сходите в кассу, или хотя бы зайдите на сайт, той авиакомпаний, который выполняет полет, и там берите билеты. Так будет надежней. Иначе не полетите, а пролетите.
Опубликовано: Едилхан • 10-01-2017 18:55
30.12. 2016 г., купил билеты через интернет на Актау туда и обратно на троих 63 801 тенге. Позже выяснилось, что, когда оформлял билеты. Я перепутал направления, (как это так получилось не пойму) Я пытался, изменит направления. Но Мне сказали, что я должен сдать билеты, а потом заново купить. Но при этом мне возвращает только 22 000 тенге. А это хватает только на 1 билет и то с доплатой. В итоге двоим ни денег ни поездки, пришлось отказаться от удовольствия, погостит в городе Актау. Ну и аппетиты у вас господа. Мой совет не поленитесь люди, луче сходите в кассу, или хотя бы зайдите на сайт, той авиакомпаний, который выполняет полет, и там берите билеты. Так будет надежней. Иначе не полетите, а пролетите.
Опубликовано: Надежда • 09-02-2017 22:22
В декабрекупила билет на Шри-ланка.Туда и обратно.Заплатила-147000.В конце января сильно заболела ипришлось отменить поездку.Из затраченных средств мне вернули только 106000.Отлично!41000 осела в толстом кошельке Авиаты,а ведь мне срочно нужно покупать лекарства.Спасибо ребята.От этих денег зависит моя жизнь.Как не стыдно?
Опубликовано: Надежда • 09-02-2017 22:44
Вылет у меня был на 10 февраля,а билет сдали за 20 дней до вылета.За что взяли 41000?Грабеж какой то.Странно все так.Ну что ж...Бог вам судья...
Опубликовано: Салтанат • 19-07-2017 15:55
Очень удобно, но прежде чем покупать подумайте, если передумаете будет тяжело вернуть деньги
Опубликовано: Евгений • 12-08-2017 12:34
Являлся постоянным клиентом данного сервиса, но буквально до сегодняшнего дня. Раньше покупал билеты без проблем, звонил, менеджеры отвечали сразу же, а не как сейчас по 15 минут висишь на проводе. Легче в Кремль дозвониться, видимо в aviata.kz уработались все. Сейчас подробнее об очень "интересных подводных камнях". В прошлом году покупал билет в Питер, смотрел всю информацию на браузере Opera. Начал бронировать билет, смотрю а цена уже выросла на 15 тыс. тенге. Не понял, звоню туда. Менеджер отвечает : "А вы попробуйте на другом браузере". Открываю в Firefox и действительно цена дороже. Купил, все неприятные моменты списал на браузер. Сегодня заказываю три билета на Калининград. Проверил через все браузеры, цена одна и та же 105469 тенге. Начинаю бронировать, смотрю цена 135000 с копейками. Давай звонить, висел точно минут 10 пока не ответила менеджер Айгерим. Вот ее ответ, со смеху упадете от такого дилетантства ( да еще с таким пафосом и апломбом ): "Цена меняется каждую минуту, через 30 минут еще дороже будет!". Каждую минуту, не дать, не взять. Жути нагоняет вообщем. А ей отвечаю: "А у вас биржа что ли?". Видимо торги в онлайн режиме проходят. Короче, фишка состоит в следующем: На графе, где стоит красный штамп "Самый дешевый " - это как бы реклама. Ниже через пару строк стоит такой же рейс, но уже с другой ценой. Когда начинаешь бронировать высвечивается цена оплаты, которая дороже. Вот и вся математика. Пришлось брать, переплатил 57000 тенге. Как говорится: "Вот такие тусовки в нашей лоховке". Все как обычно, сначала заманят, а через годик другой начинается ПО-НАШЕМУ. Вообщем, до свидания Aviata!!! Благо других сервисов хватает, да если что напрямую у перевозчика.

Написать отзыв

 

Количество оставшихся символов -