3.3
(Голосов: 4)
  • Телефон: +7 495 775 39 73
  • Адреc представительства: г. Москва, Олимпийский проспект, 14, БЦ «Даймонд Холл», этаж 7
  • Сайт авиакомпании: www.mahan.aero
  • Код авиакомпании: W5
Mahan Air (Махан Эир) — иранская авиакомпания, базирующаяся в Тегеранском международном аэропорту Имам Хомейни. Mahan Air стала членом ИАТА в 2001 году. Она выполняет регулярные и чартерные рейсы внутри Ирана и за границу страны.

Авиакомпания Mahan Air - Поиск авиабилетов mahan

Оцените уровень сервиса :
3.3
(Голосов: 4)

Отзывы о Mahan Air

Добавить комментарий
Опубликовано: Галина • 03-02-2017 07:50
Летела бортом авиакомпании Махан Аэро из Бангкока в Москву с остановкой в транзитной зоне в Тегеране в международном аэропорту Имама Хомейни W5050-W5084 30-31.01.2017. К сервису компании нареканий нет. Но в аэропорту Тегерана у всех , кто приобрёл товары в Дьюти Фри в Бангкоке , несмотря на то , что пакеты Дьюти Фри были прозрачны. должным образом запечатаны с вложением в них счета-фактуры ( чеков со всеми нашими паспортными данными и номером рейса согласно посадочного талона) , изъяли и поместили в металлические ящики без опломбирования , выдав номерную квитанцию на ящик без перечня вложения и заверив , что все это получим в аэропорту Внуково ( конечный порт посадки). Как нам потом сказали во Внуково - в Тегеране это обычная практика и это касается не только алкоголя, но и бальзамов, как было в нашем случае. Во Внуково металлические ящики выгружены не были и на наше обращение за помощью к представителю авиакомпании Эльхам Вафаеи связаться с бортом, пока борт стоит во Внуково и попросить выгрузить металлические ящики не принесло никаких результатов. Задекларировав неполученный груз дабы в последствии иметь возможность его получить, в 3 часа дня мы вернулись со всеми документами к офису Махан Аэро, чтобы составить претензию на невыгруженный груз, на который у нас были квитанции аэропорта Тегерана, но офис был закрыт. Я позвонила по телефону г-же Эльхам Вафаеи, который мне дали во Внуково в отделе розыска утерянного багажа и сообщила ей, что мы ее ждём у офиса для составления претензии на невыгрузку металлических ящиков с борта Махан Аэро. Мы ждали в течении часа , время от времени звонив г-же Эльхам, но трубку поднимал другой представитель г-н Аскари, который в конце-концов сказал, что они уже уехали из аэропорта и к нам никто не приедет. По сути СБЕЖАЛИ. Я сфотографировала паспорта, посадочные талоны, декларации на невыгруженный груз и мы уехали из аэропорта, заплатив экстра за парковку встречающей меня машины -700 руб. 1-го февраля направила претензию с приложением копий наших документов по e-mail г-ну Аскари, в московский офис, в international@mahan.aero и в аэропорт Тегерана. Ответ получила от московского офиса, что не в их компетенции розыск недоставленного авиакомпанией металлических ящиков, но были приложены адреса г-на Аскари и г-жи Вафаеи, уполномоченных заниматься этими вопросами. Круг замкнулся. Знакомые посмеялись, что прозрачные пакеты с содержимым Дьюти Фри отличная приманка для иранцев. Можно получить халяву и никто за это не ответит. Сегодня 3-е февраля...
Опубликовано: Ярослав • 04-05-2017 16:40
Летели 2 мая 2017 из Бангкока в Москву через Тегеран данной авиакомпанией. На всякий случай не стали брать много в Дьюти Фри, одну бутылку виски и все, при проходе в зону посадки естественно бутылку увидели, отобрали, положили на скомейку, что то много говорили на своем, в результате, позвали пассажира который говорил по английски, он перевел, что бутылку не выкинут, но по закону ее так возить нельзя, и я ее получу в Москве. Сейчас все оформят и мне надо подождать. Я остался ждать, ждал минут 20, после чего иранцы стали мне показывать в сторону, я повернулся и увидел широко улыбающегося иранца с... металлическим ящиком! Все подумал я, пропала моя бутылка. В руках у иранца были какие то наклейки и пломба. Он наклеил мне часть наклейки с номером на мой посадочный с багажными квитанциями, взял бутылку, положил в ящик и сказал что мне надо идти, ну я так понял, так как сказал он мне на своем и жестами. Спорить я не стал, т.к. по английски никто больше не сказал не слова. По прилету в Москву я еще в самолете спросил, где мне забрать мой пакет и показал на наклейку, улыбчивая стюардесса сказала что я получу его в месте получения багажа. Подойдя к ленте, я обнаружил что ящик выехал самым первым, взяв его, я увидел что номера различаются на ящике и на моей наклейке, кроме того на ящике была пломба. На что ж, подождав пока все получат багаж, и убедившись что это единственный ящик, я его открыл, там лежала моя бутылка, в целости и сохранности. Лично я думаю, что таким образом можно везти не дорогие покупки, из Дьюти Фри, которые не представляют для иранцев особого интереса, т.к. слишком много может случится по дороге. По крайней мере то что ящик при мне закрывать и пломбировать отказались, наталкивает на такие мысли. В данном случае мне повезло, но еще я думаю, что при погрузке на ленту внутри металлического ящика бутылка могла просто разбиться внутри.
Опубликовано: Ярослав • 04-05-2017 16:40
Летели 2 мая 2017 из Бангкока в Москву через Тегеран данной авиакомпанией. На всякий случай не стали брать много в Дьюти Фри, одну бутылку виски и все, при проходе в зону посадки естественно бутылку увидели, отобрали, положили на скомейку, что то много говорили на своем, в результате, позвали пассажира который говорил по английски, он перевел, что бутылку не выкинут, но по закону ее так возить нельзя, и я ее получу в Москве. Сейчас все оформят и мне надо подождать. Я остался ждать, ждал минут 20, после чего иранцы стали мне показывать в сторону, я повернулся и увидел широко улыбающегося иранца с... металлическим ящиком! Все подумал я, пропала моя бутылка. В руках у иранца были какие то наклейки и пломба. Он наклеил мне часть наклейки с номером на мой посадочный с багажными квитанциями, взял бутылку, положил в ящик и сказал что мне надо идти, ну я так понял, так как сказал он мне на своем и жестами. Спорить я не стал, т.к. по английски никто больше не сказал не слова. По прилету в Москву я еще в самолете спросил, где мне забрать мой пакет и показал на наклейку, улыбчивая стюардесса сказала что я получу его в месте получения багажа. Подойдя к ленте, я обнаружил что ящик выехал самым первым, взяв его, я увидел что номера различаются на ящике и на моей наклейке, кроме того на ящике была пломба. На что ж, подождав пока все получат багаж, и убедившись что это единственный ящик, я его открыл, там лежала моя бутылка, в целости и сохранности. Лично я думаю, что таким образом можно везти не дорогие покупки, из Дьюти Фри, которые не представляют для иранцев особого интереса, т.к. слишком много может случится по дороге. По крайней мере то что ящик при мне закрывать и пломбировать отказались, наталкивает на такие мысли. В данном случае мне повезло, но еще я думаю, что при погрузке на ленту внутри металлического ящика бутылка могла просто разбиться внутри.

Написать отзыв

 

Количество оставшихся символов -

Авиакомпания Mahan Air
Mahan Air (Махан Эир) — иранская авиакомпания, базирующаяся в Тегеранском международном аэропорту Имам Хомейни. Mahan Air стала членом ИАТА в 2001 году. Она выполняет регулярные и чартерные рейсы внутри Ирана и за границу страны.